20 советов при создании сайта

20 советов при создании сайтаПрежде чем приступать к разработке, прочитайте эти 20 простых, но полезных советов, которые помогут вам при создании сайта:

Для правильного позиционирования бизнеса важны ответы на следующие вопросы: что у вас за компания, для кого вы работаете, какой информацией о себе и своем бизнесе хотите поделиться, кто ваши конкуренты и что вас среди них выделяет.
Значительно экономит время организационная структура сайта, проработанная на бумаге до того, как начнется непосредственная работа по созданию сайта.
Определитесь с фирменным цветом, шрифтами и логотипом. Дизайн должен отражать главные ценности вашей компании. Цветовое решение должно быть определено в соответствии с цветами фирменного стиля компании, а также цветовыми предпочтениями целевой аудитории.
«Клик» на логотипа компании обязательно должен вести к переводу посетителя на главную страницу сайта.
Информация – основа любого сайта. Подумайте, чем вы планируете наполнить сайт, откуда именно вы будете брать необходимую для этого информацию. Помните: уникальный контент на сайте – это не только залог правильного продвижения ресурса в поисковых системах, но в первую очередь уважение по отношению к посетителям, и их заинтересованность и внимание к информации, представленной на вашем сайте.
Не оставляйте без внимания блок «Поделиться», помогающий посетителям сайта быстро публиковать ссылки на заинтересовавшие их статьи с вашего сайта в социальных сетях и блогах.
Заранее готовьте запланированные для сайта материалы. Помимо текстов, вам необходимо подыскать подходящие графические, аудио и видео материалы, ведь текст не может передать столько же информации, как текст в сочетании с несколькими хорошо подобранными дополняющими элементами.
Сайт для бизнеса должен содержать информацию в объеме, необходимом и достаточном, чтобы потенциальный покупатель стал покупателем реальным.
На страницах должен находиться рекламный лозунг (девиз, слоган), четко характеризующий то, чем именно занимается компания.
Недоработанные страницы или находящиеся на реконструкции страницы сайта отрицательно влияют на имидж. Представляйте сайт интеренет-пользователям только после того, как все его веб-страницы будут полностью закончены.
На видном месте главной страницы обязательно должны быть контактные данные. Ведь зачастую повторно посетители заходят на сайт в поисках именно этой информации.
На странице “контакты” должна присутствовать карта проезда, для более легкого поиска вашего местонахождения.
Заголовки страниц должны быть лаконично сжатыми, но при этом описательными, неся в себе максимум информации при небольшом количестве слов.
Используйте современные, легко читаемые, приятные глазу шрифты. Воздержитесь от использования вычурных шрифтов, затрудняющих чтение.
Графические элементы должны отображать реальное содержание сайта, а не служить только его украшением.
Не стоит недооценивать футер – блок в нижней части страницы, куда вынесена полезная информация. Например, карта сайта, альтернативная навигация по сайту, дублирование контактных данных, иконки социальных сетей.
Избегайте навязчивости в предложении посетителям различных рекламных подписок и уведомлений. Так же стоит быть осмотрительными в вопросе создания всплывающего окна с формой обратной связи, делая выбор в пользу максимальной незаметности и ненавязчивости.
При создании сайта соблюдайте сдержанность в перечислении наград. Выберите победы, максимально значимые для компании и вашей отрасли в целом.
Интернет не стоит на месте, отслеживая новинки, можно с успехом применить новые технологии в работе над созданием сайта.
И не забывайте, что сайт прежде всего должен быть удобен в пользовании как посетителям, так и самому владельцу.