Лендинг для B2B и B2C: 7 глобальных отличий, которые важно учесть при разработке

Лендинг для B2B и B2C: 7 глобальных отличий, которые важно учесть при разработке

Лендинг для B2B и B2C: 7 глобальных отличий, которые важно учесть при разработке

Посадочные страницы набирают популярность, и сайт-одностраничник в некоторых случаях с легкостью заменит многостраничный корпоративный сайт или же станет отличным дополнением для привлечения трафика с помощью контекстной рекламы.

В наших статьях мы не раз писали о том, что такое лендинг пейдж и какому бизнесу он подойдет. Сегодня мы рассмотрим особенности разработки лендинга в качестве основного сайта для бизнеса в зависимости от сферы деятельности компании и выявим основные различия.

1. Цель продающих страниц для сфер B2B и B2C
Вне зависимости от сферы бизнеса лендинг играет важную роль в привлечении и удержании клиентов, увеличении продаж и улучшении общего опыта пользователей.

Для B2B сферы

Продающая страница используется для привлечения и конвертации потенциальных клиентов, которые являются представителями других компаний. Цель такой страницы – убедить потенциального клиента в преимуществах продукта или услуги, предложить ему специальные предложения или скидки, а также получить его контактные данные для дальнейшего общения и заключения сделки.

Для сферы B2C

Лендинг используется для привлечения и конвертации конечных потребителей. Целью такой страницы может быть продажа продукта или услуги, получение подписки на рассылку, регистрация на мероприятие или акцию, скачивание приложения и т.д. Следовательно, лендинг в B2C сфере обычно более эмоционален и фокусируется на преимуществах и пользе для потребителя, а также использует различные техники маркетингового воздействия, такие как срочные предложения, ограниченное количество товара и т.д.

2. Тон коммуникации и акценты
В сфере B2B коммуникация подразумевает формальный и профессиональный тон. Важно показать высокий уровень экспертности вашей компании и персонала. Четко и понятно продемонстрировать преимущества компании, а также уделить особое внимание пункту выгоды для ваших потенциальных партнеров.

Лендинг должен подчеркивать экспертизу компании и ее способность решать проблемы клиентов. Это может быть достигнуто путем показа реальных результатов и отзывов клиентов.

В B2B-лендингах больше внимания уделяется описанию функциональности и преимуществ продукта или услуги, а также решению конкретных проблем клиентов. Сайт должен четко и ясно описывать предложение компании, ее продукты, а также их ценность для клиента. Основная цель для такой посадочной страницы – убедить потенциального клиента в преимуществах услуги, предложить ему специальные предложения или скидки, а также получить его контактные данные для дальнейшего общения и заключения сделки.

Компания по производству и установке вентиляционного оборудования уделила внимание техническому блоку, на котором указана сертификация используемой стали и характеристиках производимого материала.

В сфере B2C допускается использование неформального тона и привлекательных эпитетов, раскрывающих преимущества продукта. Поскольку посетители такого сайта являются конечным пользователем продукта, важно «зацепить» их – выявить их «боль» и доказать, что ваш продукт поможет с ней разобраться.

В B2C-лендингах часто в качестве акцента выступают внешний вид продукта, его эмоциональное воздействие и преимущества для клиента, а также используются различные техники маркетингового воздействия, такие как срочные предложения, ограниченное количество товара и прочие акции.